Code: Select all
dropshadow( <blur-type> , <color> , <number> , <number> , <number> , <number> )
<blur-type> = [ gaussian | one-pass-box | three-pass-box | two-pass-box ]
<color> Цвет тени.
<number> Радиус ядра размытия тени. В диапазоне [0,0 ... 127,0], типичное значение 10.
<number> Распространение тени. Разброс — это часть радиуса, где вклад исходного материала будет составлять 100%. Оставшаяся часть радиуса будет иметь вклад, контролируемый ядром размытия. Разброс 0,0 приведет к распределению тени, полностью определяемому алгоритмом размытия. Распространение 1,0 приведет к резкому увеличению непрозрачности исходного материала до предела радиуса с очень резким отсечением прозрачности на радиусе. Значения должны быть в диапазоне [0,0 ... 1,0].
<number> Смещение тени по оси x в пикселях.
<number> Смещение тени по оси Y в пикселях.
Code: Select all
dropshadow( <blur-type> , <color> , <number> , <number> , <number> , <number> )
<blur-type> = [ gaussian | one-pass-box | three-pass-box | two-pass-box ]
<color> Цвет тени.
<number> Радиус ядра размытия тени. В диапазоне [0,0 ... 127,0], типичное значение 10.
<number> Удушье тени. Дроссель – это часть радиуса, где вклад исходного материала будет составлять 100 %. Оставшаяся часть радиуса будет иметь вклад, контролируемый ядром размытия. Дроссель 0,0 приведет к тому, что распределение тени будет полностью определяться алгоритмом размытия. Дроссель 1.0 приведет к сплошному росту внутрь тени от краев до предела радиуса с очень резким обрезанием прозрачности внутри радиуса. Значения должны быть в диапазоне [0,0 ... 1,0].
<number> Смещение тени по оси x в пикселях.
<number> Смещение тени по оси Y в пикселях.